ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс практического маркетинга с 9 по 16 августа

Тюмень, ул. 8 Марта дом 2/ корпус 1, SAS, Школа перспективных исследований ТюмГУ, аудитория 501
9 августа

АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА 

9:00 – 9:30 Регистрация

9:30 – 10:30 Открытие проекта

10:30 – 11:00 Кофе-брейк

11:00 – 13:00 Анна Русакова

Введение в брендинг


13:00 – 14:00 Обед


14:00 – 15:30 Алгоритм проектирования бренда

15:30 – 16:00 Кофе-брейк

16:00 – 18:00 Алгоритм проектирования

бренда, работа в группах

10 августа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА 

тренинг, часть первая 

Темы дня:

  1. Продукт и его эффекты
  2. Клиенты, какую проблему решает продукт
  3. Партнёры, действительные и потенциальные

9:00 – 11:00 Групповая работа

11:00 – 11:30 Перерыв, кофе-брейк

11:30 – 12:30 Выступления в группе


12:30 – 13:30 Обед


13:30 – 15:30 Групповая работа

15:30 – 16:00 Кофе-брейк

16:00 – 18:00 Выступления в группе, обсуждения,

итоги дня

11 августа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА 

тренинг, часть вторая 

Темы дня:

  1. Поставщики: что устраивает и что не устраивает
  2. Конкуренты: сходство и различие
  3. Структура рынка: тренды, текущая ситуация и перспектива развития

9:00 – 11.00 Индивидуальные консультации по маркетингу и инструментам проектной работы, самостоятельная доработка проектов

11.00 – 11.30 Перерыв, кофе-брейк

11.30 – 12.30 Индивидуальные консультации по маркетингу и инструментам проектной работы, самостоятельная доработка проектов


12.30 – 13.30 Обед


13.30 – 15.30 Групповая работа

15.30 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 18.00 Выступления в группе, обсуждения, итоги дня

12 августа 

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОДУКТ, СТРАТЕГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ 

первая часть 

9.00 – 13.00 “Product-market fit”. Мастер-класс.

Как добиться попадания продуктом в рынок. Методики исследования рынка и управления продуктом

10.45 – 11.00 Перерыв, кофе-брейк


13.00 – 14.00 Обед


14.00 – 16.00 «Ремесло или бизнес». Воркшоп

Выбор стратегии роста для предпринимателя. Поиск возможностей и ограничений.

16.00 – 16.15 Кофе-брейк

16.15 – 18.00 Защита проектов. Презентация результатов разбора ограничений собственного бизнеса участниками

13 августа 

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОДУКТ, СТРАТЕГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ 

вторая часть 

9.00 – 11.15 «Управление продуктом» (Product management), мастер-класс. Методики создания продукта, который купят. Product management - хайп или обязательно к исполнению.

11.15 – 11.30 Перерыв, кофе-брейк

11.30 – 13.00 Защита индивидуальных работ, разбор ситуаций


13.00 – 14.00 Обед


14.00 – 16.00 «Стратегический маркетинг». Мастер-класс.

Современные основы формирования стратегии маркетинга и борьбы на конкурентном рынке

Мастер-класс + самостоятельная и групповая работа над своим бизнесом+ защита.

2 итерации по 1 часу.

16.00 – 16.15 Перерыв, кофе-брейк

16.15 – 18.00 «Почему в микробизнесе не работает маркетинг». Воркшоп

Разбор типичных ошибок микробизнеса и болезней роста.

14 августа 

 

УПАКОВЫВАЕМ ПРОДУКТ. ДИЗАЙН В БИЗНЕСЕ 

 

Авторский курс Анастасии Смирновой 

9.00– 11.15 Визуальная культура. Как визуальное окружение влияет на современного человека. Что такое «плохой» и «хороший» дизайн

11.15 – 11.30 Перерыв, кофе-брейк

11.30 – 13.00 Значение визуальной составляющей бренда. Тренды дизайна. Тренды упаковки. Разбор кейсов


13.00 – 14.00 Обед


14.00 – 15.45 Значение визуальной составляющей бренда. Тренды дизайна. Тренды упаковки. Разбор кейсов

15.45 – 16.00 Перерыв, кофе-брейк

16.00 – 18.00 Тренинг «Ваше т/з для дизайнера: логотип, упаковка, вывеска». Работа в группах с реальными кейсами.

15 августа 

 

МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ. ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ГОВОРИТ БРЕНД  

 

Авторский курс Веры Ким 

9.00 – 11.00 Воронка продающих текстов

Начинаем писать и не боимся ошибок

Контент-план

Реклама в социальных сетях

11.00 – 11.15 Перерыв, кофе-брейк

11.15 – 13.00 Особенности текста в социальных сетях. Работа с обратной связью


13.00 – 14.00 Обед


14.00 – 16.00 Совсем короткие тексты. Сториз, рилз, прямые эфиры

Создаем красивый визуал сториз, публикаций

16.00 – 16.15 Кофе-брейк

16.15 – 18.00 Отличия социальных сетей: FB, OK, Instagram, VK, YouTube

Практическая работа в группах, индивидуальные консультации

16 августа

ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ УЧАСТНИКАМ

10.00 – 12.00 Подведение итогов, закрепление навыков, вопрос-ответ.

12.00 – 13.00 Вручение дипломов участникам, завершение проекта

Менеджер проекта Кристина Фролова
+7 (922) 471 04 87
frolova@iato.ru
Фонд ИАТО © 2021